среда, 11 февраля 2015 г.

СП "Маска, я тебя знаю?" и небольшой МК

Всем привет!
Наш очередной этап Совместного Проекта с KingDom Scrapvell мы продолжаем работой в стиле clean and simple. У меня это монохромная открыточка с жизнеутверждающей надписью-штампом.
В процессе видеозаписи у меня создалось три почти одинаковые открытки с использованием двух разных спреев (Art Anthology, Tattered Angels) и акварельных красок. Видеозапись с последними я взяла за основу данного этапа, с разницей лишь в том, что спреи я сразу распыляла на маски, а акварельки наносила кисточкой. Точность отпечатка на бумаге можно увидеть на фотографиях.



Видео:


Предлагаю вам присоединиться к нашему СП и сделать любую работу в стиле clean and simple с использованием масок.
Подробнее можно прочитать тут.

И еще хочу предложить небольшой МК по созданию шебби-ленточек из натуральных материалов.
Хочу поговорить сегодня об использовании натуральных материалов в скрапработах. А именно, чем можно заменить шебби-ленты, имея под рукой лен или хлопок (тонкий ситец). Ничего особенного я миру не поведаю, просто хочу поделиться своим опытом использования льна в качестве шебби-лент и, таким образом, придать этой мысли, так сказать, законченный вид.
Лён, как известно, очень хорошо мнется, чем доставляет немало хлопот в одежде и в быту. Нам же это качество льна очень подходит, так как из него получаются прекрасные жатые и мятые шебби-ленты.
Лён лучше брать самый тонкий. Я предпочитаю белый или кремовый. Лён можно тонировать и окрашивать в любые оттенки и цвета. Подходят такие ленточки для работ в стилях шебби, винтаж, бохо...
Кстати, пока я готовила к публикации этот пост нашла вот такой замечательный МК Лены в блоге Штампомания.
А вот примеры работ с использованием таких ленточек.

В первой работе я использовала, например, ленты из льна и тонкого ситцевого полотна.


В этой открытке я тонировала ленту чаем.



И процесс несложного создания:


Всем спасибо за внимание!
Приятного творчества!

12 комментариев:

  1. Лена, шикарные Мк, все гениально ипросто! Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная идея с лентой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh Elena, you have the most elegant style...I just adore your work...I love using fabrics in my lo's too, what a soft feminine look, really beautiful cards. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...