суббота, 3 октября 2015 г.

Autumn Love

И еще один осенний блокнотик сложился у меня для Scrapki-Wyzwaniowo.
Тема нашего октябрьского задания - Autumn Love.
Осень вдохновляет, не правда ли? Для меня это самое философское время года, и чувствую я его каждый раз по разному. Эта осень у меня яркая, насыщенная, как и стиль бохо.
У нас, как всегда, потрясающие призы!

SET OF CHIPBOARD AND STENCIL



Блокнот участвует в заданиях:
- Чай с корицей - Berry dessert - Ягодная тема (у меня темно-красные ягодки на веточке)
(у меня это красный, зеленый и белый цвета)

Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Как замечательно переплелись все эти слои! И цвета..глубокие,но нежные. Чудесная работа,Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и шикарно!!! Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень красиво, многослойно! спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...