пятница, 11 декабря 2015 г.

Стильная рубрика: Бохо

И еще немного вдохновения на сегодня, хотя, немного - это совсем не подходящее слово. Речь пойдет о совершенно потрясающей Рубрике в нашем Vintage Cafe Card Challenge, которую подготовила для вас наша очаровательная мастерица Кристина Цыганова - Kitika - Магия Бохо.
Сколько вдохновения собрано в статье! Я ее сама буду еще не один день изучать...
Наша команда тоже невероятно вдохновилась и подготовила свои работы для рубрики.
У меня это ежедневник\блокнот в стиле Бохо-шик.

Блокнот участвует:
- Жажда творчества - скетч (отразила по вертикали)
- Evolution Scrap - "Сезонная прохлада"
Меня очень вдохновила палитра в целом, металлическая "нотка" с налетом старины, настроение тепла родного дома и уюта.
- Schabbyscrap - Пуговки

6 комментариев:

  1. Елена, потрясающий блокнот!! Я любовалась им в VCCC. Столько много красивых деталек и нет нагромождения!!Я начинаю влюбляться с бохо))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну очень крутой бохо! Я прям засмотрелась. Очень крутой! Сохраню себе страничку, чтобы не потерять такой бохо

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Красотища))). Здорово! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога "Жажда Творчества"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Стопроцентное попадание в стиль!Спасибо за участие в задании от блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот! Спасибо от блога Shabby Scrap)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...