суббота, 12 марта 2016 г.

Нео-винтаж

Привет всем!
У нас в Винтажном Кафе в рамках нашей Стильной Рубрики вышла очередная статья - Нео-винтаж. Автор я. Прошу всех к нам в гости! Получилась интересная подборка вдохновения для вас, наших читателей, и, конечно, вдохновительные работы от нашей ДК!
И моя работа. Я оформила ежедневник.
В основе - лен - очень его люблю. И еще всякая разная ткань, сетка, кружево. 
 Работа принимает участие:
- Каралiкi - Весенний дождь
В работе использовала несколько спреев. В основном сине-фиолетовый.
Такие подтеки очень похожи на весеннюю капель,
огда еще местами лежит снег и чуть-чуть выглядывает земля.

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Лена, очень красивая работа! И благодаря тебе весь скрапомир заговорил о нео-винтаже! И я узнала, что сама его умею)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!! Я очень рада, что статья оказалась полезной!

      Удалить
  2. Лена, потрясающе, нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Елена, Вы очень точно передали весеннее таяние снега, такие проталины реалистичные получились))) Я, зависла над фотографиями))))))) Спасибо за участие в блоге Каралики!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, благодарю за добрые слова!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...