пятница, 25 ноября 2016 г.

СП Winter Book.

СП Winter Book в блоге Чай с Корицей -
это еще один проект, в котором я с удовольствием участвую!
Пока покажу первый разворот, буду наверстывать потихоньку, так как времени действительно совсем почти нет, но для такого удовольствия я выкраиваю все-таки немного времени.)
Я решила делать зимний мини-альбом, полный экспериментов, давно задуманных решений... Альбом про моих детей - собрала самые интересные зимние фотографии разных времен. Цветовая гамма альбома - почти монохромная,  но с обилием фактуры.
Фотографии складываются гармошкой. 
Первый разворот вмещает 5 небольших фотографий.
Под фотографиями есть кармашек. 
Туда помещен тэг со списком запланированных на зиму дел.
С помощью трафарета и текстурной пасты я сделала слово ZIМА, вырезала его и пристрочила.
Перышко можно увидеть слева под фотографией зимнего оленя.
Также использовала спреи Lindy's SG.
Спасибо за интересный проект!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Нравятся светлые цвета, по- зимнему. А олень же так и останется, в дальнейшем фотографиями не закроете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элина!! Идея белого зимнего бука очень зацепила)) Олень останется... он на кальке у меня, не буду закрывать милаху)

      Удалить
  2. Лена, классный разворот!!!! Легкий, зимний, с тонким вкусом сделано!!! Супер!!! Буду следить за ним!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!! Очень приятно, рада, что понравился!))

      Удалить
  3. Елена, ты молодчина!!! Так красиво, это же столько работы! Мне всегда скрап нравился, и я учусь понемногу ему..такого я еще не делала!))Возможно, что скрапера из меня так и не получится, но ведь это не мешает восхищаться работой мастера... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, очень рада, что работа понравилась. Все у тебя обязательно получится!! В процессе всегда нарабатывается опыт, любовь к творчеству поможет не сдаться. Мастером я себя не считаю, сама учусь еще)), но сердечно благодарю за теплые слова!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...