пятница, 12 января 2018 г.

Непоказанные открыточки 2017 бывших ДК

Привет, друзья!!
С новым 2018 годом вас!!)))))
Очень я соскучилась по своему бложику, где начинала, налаживала свою скраповую жизнь. Как много лет было отдано этому прекрасному увлечению, хобби.... 
Теперь скрап занял очень прочное место в моей жизни, это часть меня, он мой помощник в душевных невзгодах, мой психотерапевт, моя отдушина...

Прошедший год был непростой для меня. 
Что-то было начато, что-то завершилось, так и не начавшись))))))
Но все к лучшему) и я решила возобновить свою блогго-жизнь, пусть она будет не такая насыщенная, как раньше, но пусть она будет))

И в этом посте хочу выложить работы моих бывших ДК, ведь сейчас я работаю только в чудесной ДК Scrap Therapy, чему очень и очень рада)))

Для ДК Scrapki Wyzwaniowo не показала только вот эту открыточку:



ДК More Than Words
 Здесь использовала в том числе и мои цветы The TEA Garden




 и это тоже мои цветики https://www.instagram.com/the_tea_garden/












4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...